05 декабря 2017Игры

Суть. Seven: The Days Long Gone — интересно, но очень сыро


Суть. Seven: The Days Long Gone — интересно, но очень сыро - фото 1

То, как авторы позиционировали Seven: The Days Long Gone, запросто могло насторожить любого. Духовный наследник серии Thief, с изометрией, большим открытым миром, в постапокалиптическом сеттинге и с кучей разных интересных особенностей. Да кто такую игру потянет вообще?

Как ни странно, по большей части разработчики все же справились. Да, по духу это не совсем наследник Thief (скорее, Dishonored без тормозов), но все остальное на месте. Мир открытый и в меру большой, постапокалипсис мирно соседствует с киберпанком, а главный герой с некоторых ракурсов так и вовсе напоминает Геральта с киберимплантами.

Тут следует сказать, что не нужно ждать от этой игры качества ААА-хита. Seven: The Days Long Gone — очень даже инди с кучей ожидаемых проблем. Тут вам и NPC с парой строчек в диалоге, и некоторые проблемы в механике, и чудовищные баги, которым может позавидовать любая игра 2017-го.

Это раздражает сильнее всего, ведь наслаждаться игрой, ожидая каждую минуту, что она выкинет тебя на рабочий стол, весьма непросто. Какое-то время я всерьез опасался, что полчаса не смогу зайти в игру (существовал баг, из-за которого игра вылетала при загрузке сохранения!), однако эту проблему уже решили… ну, на словах, а на деле до сих пор игра вылетает.

Суть. Seven: The Days Long Gone — интересно, но очень сыро - фото 2

Если закрыть глаза на баги, то можно увидеть занятную изометрическую игру с упором на стелс и исследование мира. Управлять предстоит мастером-вором по имени Териэль, который случайно угодил на тюремный остров под названием Пе. Теперь ему нужно исполнять приказы, чтобы выбраться с острова.

В избитую концепцию подмешивается еще и тот факт, что в голове у героя сидит демон и всячески ему докучает. Тут можно было бы записать в недостатки еще и заштампованный сюжет, но с ходу этого делать не стоит. Предыстория, а также происходящее на острове в начале игры, дают надежду на то, что дальше с сюжетом все будет гораздо лучше.

Суть. Seven: The Days Long Gone — интересно, но очень сыро - фото 3

Что до геймплея, то просто вспомните Dishonored, только представьте его в изометрии. Териэль (прямо как Корво) умеет перемещаться в пространстве, отлично ладит со всякими минами, обладает аналогом «теневого зрения» и мастерски обращается с оружием.

Разница лишь в том, что Корво имел возможность проходить игру скрытно, в Seven: The Days Long Gone же для этого придется быть гением стелса. Вырубленные голыми руками противники довольно быстро приходят в себя, да и вне поселений на тюремном острове хватает всяких тварей, которые не прочь откусить герою голову.

Суть. Seven: The Days Long Gone — интересно, но очень сыро - фото 4

В целом Seven: The Days Long Gone пока оставляет смешанные впечатления. У игры интересные мир и концепт, однако не самая достойная техническая реализация, да и от подхода авторов к построению локаций иногда хочется тяжело вздохнуть. Посмотрим, как оно будет дальше, но пока что я настроен оптимистично.

Рецензия появится на сайте совсем скоро.

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
EeRy
EeRy
Что там с ролевой частью? Ждем патчей
Сеня Лютый
Сеня Лютый
стрельба и махач напоминает замедленный Ruiner. Последний отправил моего хвостатого ЗАлмана к праотцам, когда проходил на харде его.