Суть. Рецензия на Sonic Forces в двух абзацах
7 ноября состоялся релиз Sonic Forces – первой игры Sonic Team про своего титульного персонажа за четыре года. В 2012-м студия выпустила Sonic Generations – долгожданную хорошую игру про Соника, сочетающую в себе как трехмерные, так и двумерные этапы. Появление в первом трейлере Forces современного и классического Соников давало повод надеяться, что игра станет второй Generations. Конечно же, она ей не стала.
Виной тому в первую очередь отвратительный дизайн уровней, за который отвечали какие-то новички, а не ветераны Sonic Team. Очень часто уровни представляют собой просто линейные аттракционы, где от игрока очень мало что требуется, а развилки часто требуют своевременного применения умений, перешедших сюда из Sonic Colors. Этому в свою очередь мешает кривое управление: куда полетит герой после применения спецумения, не всегда понятно, а его атаки, как и раньше, направляются в тех врагов, на которых появилась иконка прицела. Иными словами, игра за вас определяет, куда герой сможет направиться, а куда нет, и зачастую отправляет прямиком в пропасть. В двумерных сегментах тоже не все слава богу: туда перенесли физику из трехмерных этапов, и герой передвигается так, словно он лишен какого-либо веса или инерции. Посмотрите на это в действии в ролике VideoGameDunkey:
Sonic Forces позволяет игроку создать свою «фурсону» – ваш антропоморфный аватар выступит в качестве третьего героя. Играть за него еще более неудобно, чем за Соников ввиду отсутствия у него ключевых возможностей синего ежа и того, что игра регулярно предлагает ему использовать оружие (!) против толп врагов. Сюжет в Sonic Forces ужасный и претендующий на драматичность (в предыдущих трех играх от Sonic Team сценарии были комичными и оттого воспринимались куда легче), а музыка катастрофически кошмарная (если вы знаете английский, просто послушайте, это невыносимо). Хороши здесь лишь графика и производительность: иногда игре удается быть зрелищной, и это, наверное, единственный возможный комплимент в ее адрес.