05 июня 2018Игры
Обновлено 05.06.2018

Суть. Почему прямо сейчас вам не стоит покупать Vampyr (но стоит за ней следить)


Суть. Почему прямо сейчас вам не стоит покупать Vampyr (но стоит за ней следить) - фото 1

Давайте я сразу отвечу на самый важный вопрос — нет, Vampyr не стоит покупать прямо сейчас. Уверен, игра в ближайший месяц попадет на распродажу, но и при больших скидках рекомендую сперва почитать форумы и убедиться, что Vampyr привели в порядок. Сейчас это сырое технодемо, которое никому и ни за что нельзя показывать, а уж тем более — продавать за деньги.

Обычно журналистам высылают список важных сюжетных поворотов, которые просят не упоминать в рецензиях и других материалах. Но вместе с Vampyr медиа получили перечисление выявленных багов на ПК и обещание исправить их в патче первого дня. Информацией по версии для PS4 издатель не поделился, поэтому я понятия не имею, починят ли проседание кадров при замахе оружием на PS4 Pro (а играл я именно на ней). Сражения — важная часть геймплея, их много.

Поэтому спустя пять часов игры я отложил геймпад и решил дождаться исправлений. В таком техническом состоянии я не могу и не буду рецензировать Vampyr. Также считаю нужным упомянуть, что эмбарго на рецензии спало только в день выхода игры. Выводы предлагаю сделать вам самим.

При этом тут явно есть то, ради чего можно ждать исправлений. За эти часы сюжет успел меня зацепить, в диалоги и записки хотелось вникать, а система общения с NPC показалась свежей и необычной (все герои связаны между собой и почти каждого можно убить, изменив судьбы других персонажей). Я люблю RPG и люблю вампиров, но еще сильнее я ценю свое время и деньги, чужие тоже. Поэтому подробную рецензию на Vampyr мы выпустим тогда, когда игру можно будет адекватно оценивать. Сейчас предлагаю воздержаться от покупки и следить за выходящими патчами.

Больше о Vampyr

Комментарии 154
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
GladiateShoe
GladiateShoe
2018 все как обычно
Андрей Цыбискин
Андрей Цыбискин
Консольная оптимизация во все поля
MagisterYOBA
MagisterYOBA
Они потратили несколько лет на создание игры, но не смогли потратить несколько месяцев на исправление критических багов? Что ими движет?