Суть. Onrush — когда MotorStorm встречает Burnout

Денис Майоров
Суть. Onrush — когда MotorStorm встречает Burnout | Канобу - Изображение 1

Onrush запросто могла бы называться MotorStorm 2. Или MotorStorm: Onrush. И она была бы, наверное, лучшей частью серии. Особенно приятно, что сделали ее сами авторы MotorStorm, разработчики из бывшей Evolution Studios, которую Sony закрыла после выпуска Driveclub. Спасителем стала Codemasters, кто же еще.

Onrush — это очень скоростные командные дерби-гонки шесть на шесть. Здесь четыре режима и ни в одном не нужно просто приехать первым. Суть игры: ломать, разбивать и выкидывать противников с трассы. Причем ломается и разбивается все очень круто — машины в Onrush мнутся в духе серии Burnout, не всегда реалистично, но очень зрелищно и подробно.

Вылетел с трассы или разбился — восстановят в самой гуще, так что весело тут всегда. К тому же в гонке участвуют еще и слабенькие нейтральные машины-крипы, их очень много, и они разлетаются на обломки от любого толчка.

Исключительно ломанию посвящен режим Overdrive, в остальных глобальные цели отличаются, но ломать все равно надо. В режиме Switch все начинают на мотоциклах, но разбившись переключаются на более «тяжелый» класс техники и так, пока у одной из команд не закончатся все «переключения». Countdown — гонки по чекпоинтам на время, а Lockdown — на удивление толково работающий гоночный вариант режима в духе «удержание зоны».

Командная направленность игры в геймплее задействована сильно. Так, в Onrush всего шесть разных машин и два мотоцикла, но каждое транспортное средство — это, по сути, класс. У каждого класса по три уникальных навыка, есть и поддерживающие — вроде щита для напарников или возможности оставлять на трассе ускоряющие сферы. В некоторых ситуациях действительно полезно задействовать тактику. К примеру, в режиме Countdown хорошо работает схема, в которой несколько игроков на быстрых мотоциклах собирают чекпоинты, чтобы продлить команде время, а остальные на тяжелых авто сбивают с трассы вражеские машины.

Тут, кстати, карты, а не трассы — широкие большие (и почти всегда красивые) локации с кучей развилок и трамплинов на каждом повороте. Самих карт двенадцать, но благодаря размерам приедаться они начинают не скоро. В свободной игре для любой карты можно выбрать время года, так что в пустыне может и дождь, и снег пойти. Забавно.

Сложнее всего с физикой — она тут своеобразная, все машины, даже самые массивные, ощущаются очень легкими и управляемыми. Уйти в неконтролируемый занос в Onrush почти невозможно. Это, скорее, Mario Kart, чем Need for Speed. Кому-то это может не понравиться, но зато такая физика позволяет адекватно маневрировать на самых безумных скоростях и даже в воздухе — а это для игры критично. В Onrush кнопку нитро нельзя отпускать.

Onrush ощущается как смесь MotorStorm, Burnout и каких-нибудь Split/Second с Blur. Ее главная цель — развлекать игрока каждую секунду, постоянно создавать напряжение и зрелищные сцены. Получается почти всегда. Замечательная аркадная гонка, которую стоит пробовать даже тем, кто обычно в гонки не играет.

Игры в материале
Теги
Комментарии (24)
Блин split/second и blur были очень крутыми играми, сколько в них наездили на 360-ом в режими split screen. Так вот, это чудо на них не сильно похоже. Ну первые 10 минут весело, а потом ты понимаешь что это все. Игра в которой 100 скучных ботов которые мигают на экране, общая бессмысленность происходящего, графика не особо свежая. Как фритуплэй на планшет было бы норм, сравнивая с играми прошлого поколения то вообще стоит пройти мимо и не оглядываться, никогда.
Игра мусор! Поиграл минут 30 и больше не включал, чисто по сети гонять, ничего нового, графика уже устаревшая. Сейчас включить то же Моторсторм 1-2 так эта игра обосрется.
Лучше бы MotorStorm встретил MotorStorm.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE