Суть. Monster Hunter: World — может, и лучшая часть серии, но это все еще Monster Hunter
Monster Hunter: World очень старается быть дружелюбной, «западной» и понятной, но хватает ее часа на полтора. Как только заканчивается вступление, в котором надо только между ног у динозавров бегать и в кустах прятаться, начинается старый-добрый Monster Hunter, в который въехать без особого склада ума сложновато.
Видеоверсия:
Игра бьет вам по голове пыльной энциклопедией, в которой только раздел крафта можно разбирать десяток часов. А ведь есть еще исследование мира, боевая система, которую освоить посложнее некоторых слэшеров, улучшение снаряжения и тысяча других механик, в каждой из которых еще тысяча нюансов. Это очень хардкорная японская RPG, как бы она не пыталась прикидываться веселым западным экшен-фэнтези. Но даже того массива информации, что World дает, недостаточно, чтобы ее понять. Когда выходишь «на волю», чувствуешь себя как студент, зубривший всю ночь, но выучивший двадцать вопросов из ста.
И не надейтесь на интуитивное освоение — эту игру нужно изучать тщательно и целенаправленно, она не сильно отличается от выпусков для 3DS, чего бы там Capcom не рассказывала.
Суть игры тоже не изменилась: бьем монстров, собираем ресурсы, крафтим более мощное снаряжение, идем бить более мощных монстров. Все задания: выследи, убей, собери. Только теперь все это скреплено красивой графикой, великолепной музыкой и пристойной историей. Адекватный сюжет, правда, для серии не в новинку — уже было как минимум в Monster Hunter 4.
Monster Hunter — это все еще самый ультимативный гринд в игровой индустрии (даже по меркам ММО), который съест столько вашего времени, сколько вы сами пожелаете. И гринд здесь даже не бессмысленный: тренировка, освоение новых типов оружия (их тут аж 14), игра с друзьями, охота за легендарным монстром, желание собрать особенно редкий сет брони — причина залипнуть всегда есть. А уж вам решать, есть ли у вас время на такие игры.
В любом случае — здесь есть прямоходящие боевые котики, это игре успех обеспечит точно.