Суть. Коротко о XCOM: War of the Chosen — еще лучше, чем раньше
Когда Firaxis заявила о том, что в XCOM 2: War of the Chosen контента будет как в полноценной третьей части серии, верилось с трудом. И зря — нововведений в дополнении действительно очень много, причем часть из них серьезно меняет знакомую уже игру.
Поначалу кажется, что дополнение не такое и масштабное — подумаешь, три новых класса со своими уникальными механиками, несколько новых противников да сильно улучшенная «глобальная» составляющая игры, вроде возни с картой. Понимание того, что все не так просто, приходит далеко не сразу.
«Тупые перестрелки с зомби» после второго-третьего забега становятся настоящим стелс-экшеном с элементами тактики. Рутинные миссии по выколачиванию из противников ресурсов превращаются в сущий ад, как только к врагам решит присоединиться один из Избранных Старейшин. Солдаты, которые еще вчера пинками закатывали в асфальт мутонов и прочую инопланетную нечисть, сегодня могут впасть в панику из-за присутствия на миссии простого сектоида.
В общем, изменения коснулись вообще всех аспектов игры — и классов, и заданий, и работы с картой. XCOM 2 стала комплекснее, глубже и — кто бы сомневался — куда сложнее, чем была раньше.
Увы, но все те проблемы, что были у игры, никуда не делись. Большая часть миссий все еще имеет лимит по времени (хорошо, что теперь этот лимит можно расширить!), великий бог рандома все еще отказывается поворачиваться к вам лицом, да и в техническом плане игра все еще — спустя полтора года после релиза! — умудряется неприятно удивлять.
Тем не менее, War of the Chosen — это отличное дополнение, делающее знакомую игру еще сложнее и круче, чем она была раньше. Если оригинальная XCOM 2 показалась вам слишком легкой или излишне поверхностной — обязательно ознакомьтесь с этим дополнением. Главное, не жалуйтесь потом на то, что спалили пару-тройку стульев.