Суть. Коротко об >observer_ — опять симулятор ходьбы, опять хороший
Observer или, как принято писать самими разработчиками, >observer_ – симулятор ходьбы, каких сейчас полно (даже за этот месяц он уже третий), но с рядом оговорок.
Во-первых – здесь изображен достаточно «мерзкий», пусть и не очень научно-убедительный киберпанк. Высокие технологии, привычные для жанра, в Observer встроены в мир как сами собой разумеющиеся рутинные вещи, легко зарастающие грязью и приходящие в негодность.
Во-вторых – исследование локаций не сводится к чтению записок и обрывков книг: главный герой изучает зацепки и строит догадки. Расследование происходит сразу на трех уровнях, переключаемых с помощью имплантов. На инженерном детектив Дэниел Лазарски подмечает электронные и механические следы. На биологическом изучает раны, пятна крови и тому подобное. Ну а на зрительном осматривает все доступное обычному глазу зацепки. Это уже геймплей, какого в рамках жанра очень часто не хватает.
Главный герой неплохо выписан, в отличие от привычного для киберпанк-произведений героя-бинокля. Правда, его слишком легко записать в стереотипные нуарные сыщики со сложной судьбой и прокуренным голосом (за него отдувается Рутгер Хауэр), но в дальнейшем Лазарски явно выйдет за рамки подобного типажа.
Полная рецензия появится на сайте в ближайшее время.
Автор: Евгений Баранов