Суть. Короткая рецензия на 3 серию 2 сезона «Мира Дикого Запада»
7 мая вышла 3 серия 2 сезона «Мира Дикого Запада», впервые показавшая нам другие Парки и масштабную битву между силами людей и андроидов. Но получилась ли серия настолько интересной, как все это звучит по описанию?
В новой серии сценаристы выжимают из сеттинга Дикого Запада последние интересные моменты — это ассиметричная война между силами «Делоса» и войском Долорес.
С одной стороны в ход идут достижения прогресса, с другой — винтовки и револьверы времен войны Севера и Юга и ловушки в духе Джорджа Мартина. Сцена задумана широко, но из-за бюджета и постановки смотрится довольно нелепо: достижения прогресса исчерпываются автоматами, бронежилетами и парой багги (спецназовцы даже шлемов не носят).
Самые интересные фрагменты серии посвящена приключениям в других Парках, которые нам показывают впервые. Увы, наиболее впечатляющий момент серьезно спойлерит саундтрек (тематическая музыка начинает играть минуты за 3 до появления тематических персонажей). Дмитрий Петренко в своем материале о Westworld высказывал претензии к ни на секунду не замолкающей пафосной музыке, и в 3 серии это становится совершенно невыносимым: когда Долорес объясняется с отцом, за кадром играют приторные скрипочки в духе ранних звуковых фильмов. Дайте уже актерам выразить все без помощи композитора!
В целом «батальная» серия вышла очень слабая, если бы не моменты в других Парках (нам объясняют, откуда взялся бенгальский тигр) и не отличная сцена с Бернардом и Долорес, где они обмениваются взглядами на дальнейшее развитие цивилизации андроидов (да и человечества). Пока в сезоне очень мало загадочности — все секреты завязаны на Бернарда и ту сцену, которую мы наблюдали в конце первой серии, а Бернарда показывают довольно мало. Линия Мэйв вообще не интригует, ни к чему не приводит и пока что выступает повторением пройденного в первом сезоне материала с очень фансервисными камео. Но по крайней мере нас избавили от дальнейших «приключений» Человека в Черном в вестерне на минималках.