14 февраля 2019Игры

Суть. Jump Force — аниме-файтинг, в котором ужасно почти все


Суть. Jump Force — аниме-файтинг, в котором ужасно почти все - фото 1

Jump Force еще на стадии анонса выглядела очень сомнительно. Причем в прямом смысле — странный 3D-стиль, из-за которого знакомые многим персонажи стали похожи на пластмассовые игрушки, смущал и отталкивал. Впрочем, игру могли спасти геймплей и убойная доза фансервиса.

Но поиграв в Jump Force лично, я убедился, что чудес не бывает. В ней все даже хуже, чем можно было бы предположить.

Суть. Jump Force — аниме-файтинг, в котором ужасно почти все - фото 2

Согласно сюжету игры в настоящий мир просочились персонажи из японского журнала Weekly Shonen Jump, в котором в свое время выходили, к примеру, главы манг Naruto и Bleach. Из-за этого «вторжения» человечеству стал угрожать опасный противник — веномы. Главная цель злодеев — слить все миры воедино. Им противостоит отряд Jump Force, собранный из героев популярных японских манг.

Казалось бы, отличная завязка для того, чтобы перезнакомить всяких Наруто, Гоку и прочих Идзуку Мидорий между собой, высмеяв многие японские стереотипы и порадовав фанатов неожиданными диалогами. Однако с первых же секунд веселье сходит на нет, когда выясняется, что главный герой — обычный человек, случайно раненный Фризой из Dragon Ball. Для спасения в него помещают особый куб умбры, который превращает статиста в сверхсильного бойца.

Суть. Jump Force — аниме-файтинг, в котором ужасно почти все - фото 3

Таким образом нам позволили создать своего персонажа, только особой вариативности в редакторе вы не найдете. Покупаемые костюмы и аксессуары в основном копируют аналогичные у героев манги, потому по местному хабу бегают десятки недоклонов Наруто. Студия Spike Chunsoft решила отказаться от традиционного меню, заменив его отдельной локацией, общей для всех игроков. В ней различные стойки выполняют функции поиска лобби, покупки способностей и прочего. Это забавляет только в первый раз, затем же бегать по приличной по размеру базе Jump Force сильно утомляет.

Равно как и история о противостоянии с веномами, которую будто намеренно сделали максимально скучной. В ней нет совершенно ничего интересно, потенциал встреч непохожих героев даже не пытаются реализовать, а катсцены файтинга — это отдельная, очень трагикомичная история, которую сейчас активно высмеивают в Сети. Забавно, что на PS4 запрещено делать скриншоты и записывать видео с ними.

Казалось бы, очевидно, что в таком кроссовере важнее всего создать необычные ситуации с совершенно противоположными персонажами. Однако игра не только этого не делает, но еще и обезличивает своих бойцов, оставляя им в лучшем случае по одной уникальной черте из манги-первоисточника. В итоге у тебя есть 40 пафосных болванчиков, способных испускать спецэффекты со скоростью света, но лишенных умения нормально говорить.

Сделать нормальный скриншот практически невозможно, ведь большую часть времени все выглядит как-то так

Сделать нормальный скриншот практически невозможно, ведь большую часть времени все выглядит как-то так

Когда дело доходит до битв, общее положение дел лучше не становится. Поединки тут в формате «3 на 3», но почти никакого взаимодействия между бойцами нет. У многих (но не у всех!) героев есть уникальные комбо, но выполняются они все простым многократным нажатием кнопки слабого или сильного удара. На сражения якобы влияет огромное количество параметров, но на деле в них нет никакого смысла, ведь за спецэффектами и особыми техниками прямиком из манги никакой тактики выстроить не получается. Пускай игра своими советами при загрузках намекает, что можно вдумываться в происходящее и играть осмысленно, это все оказывается лишним и ненужным. Ты что-то понажимал, на экране все засверкало — и через минуту конец боя, никаких откровений.

А еще Jump Force умудряется беспощадно тормозить на PS4 и утопает в подгрузках секунд на 10 каждую минуту. Доходит до смешного — порой игра начинает загружать отдельные пункты настроек или сцену с двумя диалогами и одним ракурсом камеры. Учитывая, что визуально файтинг выглядит опоздавшим лет на 10-15, столь ужасная производительность кажется плевком в лицо всем игрокам. Хорошо хоть сетевые битвы особо не тормозят. Если вы, конечно, сумеете кого-то найти, потому что у меня игра регулярно вылетала с ошибкой.

Суть. Jump Force — аниме-файтинг, в котором ужасно почти все - фото 5

У Jump Force были две не самые тяжелые задачи — предоставить игрокам возможность встретиться с любимыми персонажами и позволить столкнуть их друг с другом в хоть сколько-то приятной форме. В итоге ни фанаты аниме с мангой, ни поклонники файтингов не найдут в игре ничего хорошего. В ней абсолютно все выполнено на запредельно ужасном уровне. Выпускать нечто столь отвратительное в 2019 году — это абсурд высшей степени. Однако Bandai Namco Entertainment почему-то на него отважилась.

Подробнее о многочисленных проблемах Jump Force я расскажу в рецензии, которая скоро появится на «Канобу».

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
полбудды Темплар Торрентский
полбудды Темплар Торрентский

Печалька(

Сергей Козорез
Сергей Козорез

с самого начала было ясно что эта игра выглядит глупо и не нужно :/

andlobachev
andlobachev

куплю на распродаже за 100 руб на консольку