Суть. Far Cry: New Dawn — апокалипсис ничего не изменил
Полную подробную рецензию можно почитать по ссылке, здесь же — максимально сжатая версия, о самом важном.
Far Cry: New Dawn — это все еще Far Cry, игра про зачистку аванпостов. Только теперь каждый можно зачистить несколько раз, повышая сложность, населяя «крепости» более мощными врагами. Стрелять весело. Особенно в компании друзей. Но ганплей с пятой части не изменился.
Кроме аванпостов добавились «Вылазки» — отдельные большие карты, на которых нужно отыскать рюкзак и с ним сбежать. Это как аванпосты, только с более интересным окружением (упавшая МКС, заброшенный парк развлечений, заброшенная атомная электростанция) и без необходимости убивать всех. Запускается прямо из меню на вкладке с заданиями, но не все вылазки доступны сразу — их нужно открывать.
В отличие от Far Cry 5, в New Dawn все оружие разделено на четыре категории: обычное, редкое, экспертное и элитное. Такое же разделение есть и у противников. Пытаться застрелить «элитного» бандита из обычного или редкого оружия — самоубийство. Хотя от очереди в голову он, конечно, погибнет.
А еще у вас самого старта будет база, которую можно прокачивать, чтобы улучшать некоторые параметры героя, открывать новые предметы для крафта, более мощное оружие и транспорт. По три уровня на каждое здание и никакого строительства. Основная же прокачка работает как в пятой части — очки навыков выдаются за выполнение испытаний (в духе «убей десять врагов из дробовика»), а среди перков запрятаны штуки, которые по-хорошему должны быть открыты изначально, крюк-кошка и вингсьют, например.
Пустоши и радиационное заражение в New Dawn — всего лишь удобный повод слегка сократить карту. События New Dawn снова разворачиваются в округе Хоуп, но спустя двадцать лет после ядерного удара. Впрочем, это все еще земля цветущих лугов и густых лесов. Разве что дома обветшали и заросли травой.
Весь постапокалипсис тут в рейдерах, рассказах персонажей про ядерную зиму и оружии, собранном из болтов и изоленты. Ну и по кромке карты — там все и вправду выжжено, но туда не пускают.
На сюжет тоже не рассчитывайте: община борется с бандитами — вот и вся история. Злодейки-близняшки — плоские, сумасшедшие убийцы, никакого сопереживания не вызывают и никак не раскрываются. Зато историю Иосифа Сида игра завершает неплохо, хоть в процессе и уводит вселенную Far Cry в какие-то дебри.
В целом все примерно так же, как в Far Cry 5 (и претензии почти все те же — почитайте), только в New Dawn всего меньше — оружия, техники, персонажей. Зачистить игру на сто процентов можно часов за тридцать, что довольно много для аддона. Если пятой части было мало — New Dawn поможет.
скучно ...жду скидон на far cry 5