Суть. Devil May Cry 5 — игра, созданная для фанатов
Рецензия «Канобу» на Devil May Cry 5 уже на сайте, а здесь я вкратце расскажу о том, какой получилась новая часть серии.
После того негатива, с которым большинство фанатов приняло перезапуск, DmC 2013 года, Capcom не решилась продолжать начатое и решила сделать «как было». Вернула знакомых персонажей, а еще — странный геймдизайн второй половины 2000-х и довольно паршивый левелдизайн.
Вместо того, чтобы заморочиться с уровнями, разработчики сделали ставку на проработку геймплея, и это главная особенность новой игры. От обилия механик разбегаются глаза: три героя, три совершенно разных стиля игры. Неро — самый гибкий персонаж, его можно подстраивать под себя с помощью многочисленных протезов, заменивших ему демоническую руку. Данте — самый сильный и эффектный, он использует в качестве оружия мотоцикл. Новичок Ви — демонолог: сам почти не сражается, но управляет фамильярами.
Есть у DMC 5 и проблемы с подачей сюжета, но тем не менее оторваться от игры очень сложно — особенно если вы давний поклонник серии и понимаете вообще все, что в ней происходит. В сюжете пятой части полно загадок и вопросов, ответы на которые найдутся в финале.
Именно поэтому DMC 5 — игра, в первую очередь созданная для фанатов. Она даже начинается так, будто это середина какой-то истории, о которой знают все, кроме вас. И если в игры серии вы прежде не играли, то начинать с пятой части будет очень тяжело.
Спойлерните, кто такой V или это вообще не важно?!
Capcom в этом году просто жжёт напалмом. Хочу ещё.