Суть. Darksiders III — отличное продолжение серии
После анонса Darksiders III очень многие сомневались в том, сможет ли Gunfire Games достойно продолжить серию? К счастью, да — у них получилось сделать пусть и небольшую, но очень насыщенную игру, которая к тому же лечит разные «болячки» предыдущих двух частей.
Если что, у нас уже готова рецензия, но если вы игру уже купили или просто хотите понять, что и как, то сейчас все объясню по пунктам.
- Мир игры получился компактным, и в то же время довольно обширным. На полное прохождение у вас уйдет 15-20 часов, вряд ли меньше. Сам мир линейный, но его пронизывают шорткаты, неочевидные переходы и прочие возможности срезать (и попасть непонятно куда).
- Прокачку из второй части упразднили, теперь все просто и лаконично. Три параметра у самой героини, уровни улучшения у оружия и руны для него же. Все, больше ничего. Навыки и дополнительные виды оружия вам выдают по сюжету.
- Это вновь не продолжение истории четверки Всадников — по таймлайну серии Darksiders 3 можно считать чуть ли не приквелом первой части. Ждать завершения истории придется долго, ведь еще есть четвертый Всадник — Раздор.
- Боевая система — очень удобная и максимально «плавная». Бьешь хлыстом, добавляешь любым другим из пяти видов дополнительного оружия — так получаются комбо-удары. А если врагам этого не хватило, то можно прибегнуть к магии или использовать хаотическую форму.
- Боевка теперь не про «собирай удары лицом, ты танк» — она теперь про увороты и быстроту реакции. Отпрыгнул, контратаковал, выбил противника из равновесия — и прыгаешь к следующему. А так как все действия в игре очень гармонично перетекают из одного в другое, все эти финты займут пару секунд, не больше.
- Мир все еще красочный, только благодаря переезду на Unreal Engine 4 он теперь не только серый, да и детализация выше. Не фотореализм, конечно, но смотрится здорово!
Фанаты серии наверняка будут рады, да и новички должны подтянуться — игра вполне дружелюбна и не заставит вас по двадцать раз бить одного и того же босса, ломая геймпад или клавиатуру с мышью.
Если только вы сами того не захотите, конечно.
Фан серии, но даже не пытаясь себе спойлерить и показывать дс3 до анонса, я понял небольшую суть: увернулся-ударил-увернулся-увернулся-ударил, кажется я прошел
очень нравилась 1ая часть, 2ая не зацепила. но дизайн у всадников отменный