Суть. Battlefleet Gothic: Armada 2 — лучший способ познакомиться с WH40K прямо сейчас

Battlefleet Gothic: Armada 2 — чрезвычайно объемная, комплексная игра, требующая на знакомство с собой десятки часов. Именно поэтому я сейчас готов поделиться только первыми впечатлениями (после 30 наигранных часов, да), а рецензия появится на «Канобу» чуть позже. Впрочем, несмотря на свою продолжительность, Armada 2 — лучший способ познакомиться с WH40K.
Battlefleet Gothic: Armada 2 крутая, но с нюансами.
Во-первых, она стала гораздо эпичнее предыдущей игры, Tindalos Interactive заморочилась с массой весьма симпатичных роликов, среди которых нашлось место и мини-экранизации падения Кадии. Нет, это не спойлер — уничтожение планеты происходит в прологе и служит сюжетной завязкой, объясняющей необходимость биться за окружающие секторы, заполненные ксеносами, еретиками и прочими не самыми приятными созданиями. Врагов, кстати, вообще стало больше — к оркам, хаосу и эльдарам добавились тираниды, некроны, а где-то в засаде ждут темные эльдары и тау.

Хотя вышеописанное — лишь одна из кампаний. Armada 2 перестала быть антропоцентричной — отныне в ней можно сыграть и за архиврагов Империума, некронов и тиранидов. За две фракции, которые не просто хотят поработить галактику, а уничтожить в ней все живое и сожрать оставшееся.
Еще Battlefleet Gothic: Armada 2 по ощущениям стала ближе к настольному первоисточнику. Изменилась глобальная карта, созданная как будто для того, чтобы перемещать по ней фишки, в кампании появился жестокий таймер, который обнуляется после выполнения какого-либо сюжетного задания. Но бои остались такими, какими вы их знали в предыдущей игре, разве что кнопок для тонкой настройки стало чуть больше.
И главная претензия пока — именно к этим боям. В них всего два типа победы — уничтожение и доминирование: в первом случае нужно убить всех, во втором — выиграть по очкам за счет удержания точек. Остро не хватает разнообразия.
Зато Armada 2 за счет упрощения глобальных механик стала отличным вариантом для знакомства со вселенной. Если собирались вникнуть в Warhammer 40K — сейчас самое время начать.
Автор: Павел Шаповал


Автор что за жанр игры? Ты хоть скриншотик приложи.

на ПС4 есть?

Вот почему по вахе онли стратегии хоть как то нормальными выходят? И то до давн оф вар первых не дотягивают - излишне усложнены. Почему не сделать хорошую рпг наподобие масс эффекта - с интересными боями (прости игра про тау пехотинца, но бои были твоей слабой частью) , квестами и кодеком (для знакомства с лором) и моральными выборами , которые легко могуть привести вашего подопечного под крыло какого то легиона Хаоса. Эх , мечты....

9 Сайбодов из 10

Играю, отлично, лучше первой части, хотя даже и её я плохой бы не назвал, контента было маловато там, тут - поправили.

Игра классная. Правда я ещё не во всём разобрался. Но жалко, что кампании лишь за три расы. Надеюсь дополнениями исправят это упущение. Без ВАААААГХ!а скучно ^_^