Суть. Assassin’s Creed: Odyssey — отличный экшен про Древнюю Грецию
О первых впечатлениях после 15 часов, проведенных в Assassin’s Creed: Odyssey, вы можете узнать в нашей обновляемой рецензии, а здесь я кратко расскажу, в чем «Одиссея» хороша, а в чем — не очень.
В Assassin’s Creed: Odyssey великолепная Древняя Греция. Серия всегда очень круто воссоздавала заданный сеттинг, и «Одиссея» в этом смысле — не исключение. Не полюбить этот мир попросту невозможно — он яркий и красочный, огромный и дарующий свободу. Цветущие виноградники, величественные статуи древнегреческих богов, потрясающие с точки зрения архитектуры античные храмы — это как путевка в Элладу, ничего подобного ни одна другая игра предложить не может.
В то же время этот мир — лишь декорация. Для серьезной RPG, к которым Ubisoft относит Odyssey, в нем не хватает глубины и жизни. Это даже не ролевые игры начала 2000-х — и уж тем более не «Ведьмак 3», которым разработчики очевидно вдохновляются. Гораздо больше «Одиссея» похожа на экшен в открытом мире, с возможностью выбрать ответ в диалоге и взять побочный квест.
Зато как экшен Assassin’s Creed: Odyssey работает отлично. Боевая система и стелс ей достались от Origins — на месте боевка с уклонениями и десятки видов оружия. Луки, мечи, топоры, молоты, чего в этой игре только нет.
В Assassin’s Creed: Odyssey есть полноценный «морской» геймплей — как в Black Flag. Герой — капитан собственного корабля «Адрестия», который следует время от времени улучшать. К тому же для него надо набирать команду — вербовать NPC по всему игровому миру. А потом выходить в открытое море и устраивать эпические морские битвы.
Ждем Рашку и Japan
Задристия))