Super Mario Run обошла Pokemon GO по загрузкам, но радоваться рано
2 850 000 загрузок в первый день
В четверг мобильная Super Mario Run от Nintendo вышла на iOS, и ее успехи впечатляют. Впрочем, финансовые аналитики не спешат радоваться за игру и осторожно понизили прогноз финансовой успешности проекта.
В США игра взлетела не первое место App Store всего за семь часов, а по итогам первого дня возглавляла топ в 62 странах, по сообщению GI.
Всего в первый день владельцы устройств Apple скачали игру 2,85 миллиона раз. Для сравнения, к Pokemon Go за первые сутки приобщились всего 900 тысяч пользователей. Впрочем, тут дело скорее всего в том, что раннер про Марио запустился одновременно во всем мире, а вот ловить покемонов до сих пор официально можно далеко не во всех странах.
Впрочем, хорошие цифры по загрузкам не означают, что Nintendo уже может заказывать гигантский бассейн для купания в деньгах. Дело в том, что Super Mario Run размещен в магазине приложений как бесплатная игра, но на самом деле стоит внушительные $10 (750 рублей), которые игра требует заплатить после прохождения четвертого уровня.
Из-за высокой цены и непрозрачного маркетинга финансовые аналитики и инвесторы обеспокоены — сколько людей, скачавших «бесплатную» игру, согласятся внезапно отдать достаточно приличную сумму вместо того, чтобы закрыть ее, удалить и вернуться к своим любимым f2p раннерам?
И это не считая того, что игре требуется постоянное подключение к интернету - может быть в Японии мобильный интернет хорошо ловит и в подземке, и за городом, но в России (и большей части других стран мира) это далеко не так.
В итоге акции Nintendo упали на 5%, а аналитики из SuperData значительно понизили прогноз того, сколько Super Mario Run сможет заработать в первый месяц. Изначально агентство предрекало мобильной игре $60 миллионов за месяц, но сейчас снизили планку ожиданий до $12 миллионов.
А вы уже попробовали?