Суд подтвердил нарушения закона «О рекламе» в ролике Альфа-банка с Моргенштерном
Московский арбитражный суд подтвердил шесть случаев нарушения закона «О рекламе» в ролике Альфа-банка «Клип за 10 лямов», снятого Моргенштерном.
Об этом сообщает РИА Новости.
Альфа-банк оспорил данное решение и предписание ФАС от 23 апреля 2021 года. Представители банка заявили, что в рекламе нет прямой демонстрации процесса потребления алкоголя, а образ девушек-сотрудниц банка из клипа, который судом признан вызывающим и неподобающим, является просто необычным. Употребление в рекламе слова «лучший» является средством художественной выразительности. Тем не менее, суд первой инстанции согласился с ФАС и отметил, что банк как рекламодатель несет ответственность за все выявленные нарушения. Альфа-банк уже подал апелляцию.
В феврале 2021 года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) завела дело из-за ролика с рекламой карты Альфа-банка, где участвовал Моргенштерн. Ведомству не понравился образ сотрудниц банка, у которых в кадре был «чрезмерно откровенный» вырез, через который «виднеется нижнее белье».