19 января 2024Аниме

Студия Trigger настаивала на иной концовке аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners


В третьем выпуске подкаста AsweRED разработчики Cyberpunk 2077 затронули тему финала аниме-сериала «Киберпанк: Бегущие по краю» (Cyberpunk: Edgerunners), созданного студией Trigger. Как оказалось, японская команда настаивала на совершенно ином финале.

Осторожно, спойлеры!

Ведущие подкаста — геймдиректор следующего «Ведьмака» Себастьян Калемба и старший комьюнити-менеджер студии Павел Буржа — на этот раз общались с вице-предизентом по бизнесу Яном Рзнером и нарративным директором Бартошем Штыбором. Разговор о финале аниме-сериала начался после того, как разработчики обсудили «идентичность вселенной» в различных сторонних продуктах — вроде комиксов, книг или аниме:

Trigger хотела, чтобы Дэвид и его команда в конце «победили». Чтобы он разрушил «Арасаку», победил «Милитех» и покорил этим самым Найт-Сити. Но это был не наш подход. В Cyberpunk правило простое — ты не победишь. Может быть, у тебя выйдет добиться неплохого конца для собственной истории, но весь окружающий мир ты всё равно не одолеешь, — заявил Штыбор.

Себастьян Калемба, в свою очередь, заметил, что с самого начала компания дала понять игрокам и зрителям, что Найт-Сити — это основной антагонист. А победить целый город, естественно, у героев никак не выйдет.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Алексей Корчагин.hei2v
Алексей Корчагин.hei2v
Скорее всего так как сейчас есть это лучший вариант
Андрей Блихар
Андрей Блихар
Если ознакомиться с портфолио студии trigger, то можно понять почему они настаивали на таком финале. Всё же во всех их работах главный герой по итогу побеждал глав. гада, и происходил счастливый конец. Однако как заметили парни из CDPR, киперпанк это про другое. Тут ты хочешь это или нет, но ты не сможешь победить всех. В прочем, это не помешало фанатам аниме создать свои анимации с альтернативным финалом(причём анимации довольно хорошего качества)
vitiok78
vitiok78
Игра Киберпанк 2077 - настоящее произведение искусства, включая концовку. Таким же произведением искусства является и сериал. У меня нет проблем с тем, чтобы книга, фильм или сериал заканчивались плохо. Это задумка автора, и мы, наблюдая за решениями героев, благодаря которым они попали в эту плохую концовку, задумываемся, рефлексируем, и это может нас изменить. Это неплохо. Но... Я совершенно не согласен, когда такие плохие концовки попадают в компьютерные игры, особенно в которых тебе дают иллюзию выбора. Проблема в том, что в кино главный герой - это главный герой. А в игре главный герой - это я. Игра длится много десятков часов, это почти маленькая жизнь. И нет ничего хуже, чем, проведя всю эту жизнь в борьбе, оказаться у разбитого корыта с ощущением полной бесполезности всего, что ты делал. Разработчики сделали из меня супермена-неудачника. Не знаю, как у вас, а у меня пару дней был почти депресняк после этой игры. Мне это очень не понравилось, и я, скорей всего, больше не буду в неё играть никогда, потому что это противное послевкусие всегда будет всплывать в голове при мысли об игре. Да, у многих людей проблем с этим не будет, потому что они не пропускали сюжет игры через свою душу, как сделал это я, и как хотели от нас разработчики. Но так делать не стоит, дайте человеку хоть немного радости в этом развлекательном продукте, за который вы берете денежки.