Студия Trigger настаивала на иной концовке аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners
В третьем выпуске подкаста AsweRED разработчики Cyberpunk 2077 затронули тему финала аниме-сериала «Киберпанк: Бегущие по краю» (Cyberpunk: Edgerunners), созданного студией Trigger. Как оказалось, японская команда настаивала на совершенно ином финале.
Осторожно, спойлеры!
Ведущие подкаста — геймдиректор следующего «Ведьмака» Себастьян Калемба и старший комьюнити-менеджер студии Павел Буржа — на этот раз общались с вице-предизентом по бизнесу Яном Рзнером и нарративным директором Бартошем Штыбором. Разговор о финале аниме-сериала начался после того, как разработчики обсудили «идентичность вселенной» в различных сторонних продуктах — вроде комиксов, книг или аниме:
Trigger хотела, чтобы Дэвид и его команда в конце «победили». Чтобы он разрушил «Арасаку», победил «Милитех» и покорил этим самым Найт-Сити. Но это был не наш подход. В Cyberpunk правило простое — ты не победишь. Может быть, у тебя выйдет добиться неплохого конца для собственной истории, но весь окружающий мир ты всё равно не одолеешь, — заявил Штыбор.
Себастьян Калемба, в свою очередь, заметил, что с самого начала компания дала понять игрокам и зрителям, что Найт-Сити — это основной антагонист. А победить целый город, естественно, у героев никак не выйдет.