30 января 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Студия Американа Макги потеряла $1,7 млн на новой игре


Студия Американа Макги Spicy Horse потеряла $1,7 млн на ролевом экшене Akaneiro: Demon Hunters. Об этом американский геймдизайнер рассказал на Kickstarter-странице игры.

Разработка игры обошлась студии в $2 млн, но принесла она чуть более $300 тыс. Итоговый доход учитывает как собранные на Kickstarter $200 тыс., так и продажи игры в Steam вместе с прибылью от микротранзакций. Теперь Макги вынужден сократить команду Akaneiro: Demon Hunters с 15 до двух человек. Поэтому обновления для игры будут выходить значительно реже.

Основатель Spicy Horse связывает надежды с карточной стратегией The Gate для iOS, Android и Facebook. Если игра принесет ощутимую прибыль, то Макги может перенаправить часть сотрудников обратно на поддержку Akaneiro: Demon Hunters.

Американ Макги. Источник изображения: GamersGlobal.de

Американ Макги. Источник изображения: GamersGlobal.de

_ Американ Макги — американский геймдизайнер. Карьеру начинал бета-тестером шутера от первого лица Wolfenstein 3D. Позже стал дизайнером уровней для Doom и Quake. В 2000 году вышел экшен American McGee’s Alice от студии Rogue Entertainment. Продажи игры превысили 1,5 млн копий. В 2004 году вышел экшен Scrapland от испанской студии MercurySteam и Американа Макги. Спустя три года он основал в Шанхае студию Spicy Horse, которую возглавляет до сих пор. В 2013 году Макги запустил Kickstarter-кампанию экшена OZombie, но собрал лишь $141 тыс. из требуемых $950 тыс._

Комментарии 10
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
CARTELLA
CARTELLA
Микротранзакции виноваты, нет?
Gickle
Gickle
Когда он наконец поймёт, что делать игры он не умеет?