Студия Cyberia Nova рассказала о геймплее и мемах в ролевой игре «Смута»
Студия Cyberia Nova опубликовала в своей группе VK ответы на вопросы поклонников, касающиеся ролевой игры «Смута». Разработчики уделили внимание сюжету, геймплею и различным пасхалкам.
Все события игры развернутся в течение одного года. У игроков будет определённая вариативность в действиях, но на развитие сюжета это не повлияет. Как результат, отыграть злодея не получится. Зато игроков ждут различные мемы, пасхалки и отсылки. Так что без юмора в истории не обойдётся.
Более того, разработчики хотят сделать упор на интересный сюжет. Поэтому миссий, в которых надо «захватить 10 лагерей, забраться на 20 вышек, собрать 30 сундуков» не будет.
В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом… Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.
Геймеры смогут сами выбрать для себя подходящую сложность. Сражений верхом на лошади не будет, так как на ней разрешат только перемещаться по локациям. Студия не стала проводить сравнения с другими играми для описания боевой системы «Смуты». Но ранее создатели вскользь упоминали The Witcher 3: Wild Hunt.
В бою герой сможет пользоваться огнестрелом. Его перезарядка происходит автоматически, но количество выстрелов за бой ограничат.
Cyberia Nova пока не планирует локализацию на другие языки. Как и механик рыбалки и охоты. Сперва их не было в планах работ, но со временем разработчики захотели их внедрить. Торговли и лута тоже не будет. Главный герой даже не сможет входить в здания, посещение которых не предусмотрено в рамках заданий.
Продолжительность игры составит около 40 часов. За это время игроки не смогут убивать мирных персонажей. Ведь главный герой, Юрий Милославский, положительный персонаж. Также геймеры не смогут сойтись друг с другом в бою — мультиплеера не будет.
Клим Жуков не выступает историческим консультантом проекта, но разработчики ведут с ним сотрудничество. Напомним, он и Дмитрий «Гоблин» Пучков работают над циклом исторических роликов о Смутном времени.
Заодно разработчики прокомментировали озвучку игры и то, почему геймеры должны выбрать ролевую игру от Cyberia Nova, а не The Elder Scrolls 5: Skyrim:
«Смута» и «Скайрим» совершенно разные, и тут уже выбирать игроку, что ему купить в первую очередь. Нецензурной лексики в «Смуте» не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал.
Кстати, недавно разработчики «Смуты» показали ролик с локациями из игры. Это произошло на презентации ИРИ, на которой также сообщили приблизительное окно релиза. А ещё авторы показали скриншот с животными.
Релиз «Смуты» должен состояться в начале 2024 года.