17 февраля 2025Игры

Сценарист The Blood of Dawnwalker подробно рассказал о вампирах из игры

Обложка: скриншот из The Blood of Dawnwalker
Обложка: скриншот из The Blood of Dawnwalker

Нарративный директор грядущей The Blood of Dawnwalker Якуб Шамалек посетил подкаст Friends Per Second, где немного поговорил о сеттинге игры, вампирах и ряде других деталей.

Вампиры в этой игре — одна из ключевых частей сеттинга, и в то же время самая сложная его деталь. Всё дело в популярности вампиров в массовой культуре: о кровососущей нежити сказано много, и сделать что-то по-настоящему уникальное здесь сложно. Поэтому в том регионе, где развернутся события игры, вампиры будут настоящей аристократией:

Что будет, если вампиры станут во главе пищевой цепи во всех смыслах, и будут правителями? Как отреагируют люди? А если им предложат что-то взамен? Эти вопросы легли в основу лора Dawnwalker — и в результате мы смогли создать нечто узнаваемое, и в то же время уникальное, — делится Якуб.

Проработка вампиров заняла у студии немало времени — у Rebel Wolves есть целая стопка из «секретных документов», где рассказывается о возможностях этих созданий. Причём многие их способности прорабатывались в том числе с учётом геймплея. Так как протагонист — «дневной бродяга», один из вампиров, то авторам нельзя было делать так, чтобы вампиры в их сеттинге боялись воды. Иначе любая река стала бы непреодолимым препятствием.

Шамалек также уточнил, что несколько опасается за судьбу проекта по одной простой причине: она не рассказывает всё и сразу. Такой подход некоторые геймеры могут не оценить, ибо предпочтут игры, которые любым способом привлекают внимание игрока на каждом шагу. The Blood of Dawnwalker, по его словам, не из таких.

Ещё сценарист уточнил, что нарративы в играх развиваются слабо — и не успевают за технической эволюцией видеоигр. Особенно в AAA-сегменте:

Сценаристам видеоигр сложнее искать ориентиры, ведь примеры из книг или фильмов далеко не всегда подходят интерактивным развлечениям. […] Разбивка игры на условные акты не сработает в случае с ролевой игрой с открытым миром. В них у игроков слишком много свободы. И многие, включая и меня, окажутся отвратительными режиссёрами, ибо будут пытаться засунуть свой нос в любую бочку, — смеется он.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь