Сценарист Star Wars Outlaws назвал сеттинг игры «игровой площадкой мечты»
Нарративный директор Star Wars Outlaws, Навид Хавари, пообщался с представителями Game Informer. В небольшом интервью журналисты обсудили с разработчиком ряд вопросов: например, они узнали, с чего следует начинать писать историю в сеттинге «Звёздных войн», почему авторы выбрали именно такой временной промежуток, и о многом другом.
Выбрали из беседы главное:
- Хавари считает, что первым шагом к написанию новой истории в мире «Звёздных войн» должно быть понимание того, о чём вы вообще хотите рассказать. Для команды Outlaws это была идея о том, что главный герой обязательно будет «негодяем». Затем надо понять, в каком временном промежутке пройдёт история и определить, что будет происходить вокруг;
- Команда разработчиков «тесно сотрудничает» с Lucasfilm Games в том числе и п вопросам сценария, а вот с другими авторами проектов по франшизе (например, с Respawn Entertainment) Ubisoft, кажется, не контактируют;
- Временной промежуток между «Империя наносит ответный удар» и «Возвращением джедая» Навид назвал «игровой площадкой мечты» для любого сценариста, увлечённого «Звёздными войнами». В Outlaws будут определённые камео ключевых персонажей саги (например, появится Джабба Хатт), но вот героев вышедшей в 1996 году Shadows Of The Empire ждать не стоит;
- Star Wars Outlaws предложит игрокам развилки в диалогах, которые так или иначе повлияют на геймплей (например, подняв свою репутацию у той или иной фракции вы получите доступ к новым зонам). Хавари весьма уклончиво ответил на вопрос о том, насколько сильно они повлияют на историю, и сколько в игре будет концовок, ограничившись заявлением, что «выборы игроков так или иначе повлияют на игру с помощью системы репутации», а отголоски этих решений будут видны в финале;
- В Massive хотят, чтобы игра была «максимально кинематографичной», поэтому игроков ждёт множество «киношных» фильтров: бочкообразную дисторсию, блики, зернистость пленки и многое другое. Также сообщается, что игра будет поддерживать широкоформатные мониторы — но подробностями о техническом состоянии игры поделятся уже ближе к релизу;
- Тошар, планета, где развернутся события Outlaws, был придуман специально для игры. Он будет одновременно знакомым и «чем-то новым» для поклонников серии, и его описывают как «мир контрастов»: огромные мегаполисы тут соседствуют с живописными пейзажами, а сама планета давно и прочно оккупирована преступными синдикатами. Как минимум один из них, Клан Ашига, также был придуман специально для игры;
Star Wars Outlaws разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, и должна поступить в продажу уже в 2024 году.