Сценарист серии Portal выдвинул теорию о нелюбви Valve к триквелам
Сценарист Эрик Вулпоу, который принимал участие в разработке серии Portal и других игр от Valve, выдвинул теорию о известной многими нелюбви Valve к триквелам — нежелание делать продолжение к своим известным IP. Cвоё мнение он высказал в материале YouTube-канала DidYouKnowGaming.
По мнению Эрика, для Valve разработка сиквела — это некий способ исправить ошибки предыдущей игры и подумать над улучшениями оригинальной идеи. Когда все идеи и улучшения реализуются в сиквеле, многие разработчики из Valve могут прийти к выводу, что конкретно для этого IP сделано всё самое необходимое, и они берутся за следующий проект. А так как все идеи были реализованы в сиквеле, то браться за триквел у них нет особого желания.
Ранее Valve опубликовала топ-20 популярных игр ноября для портативной консоли Steam Deck, отобранных по количеству наигранных часов.