20 июня 2013Игры
Обновлено 26.02.2016

Сценарист Mass Effect рассказал как должна была закончиться трилогия


Один из бывших сотрудников компании Bioware и разработчик игр Mass Effect и Mass Effect 2, писатель-фантаст Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) дал интервью интернет-радио Video Game Sophistry, где рассказал как должна была закончиться трилогия космооперы Mass Effect.

Карпишин описывает ранний вариант сюжета, как  “что-то, что не было изложено в деталях”. Сюжет должен был вращаться вокруг некой Темной энергии, на которую разработчики оставили много подсказок в Mass Effect 2.

“Темная энергия была доступна исключительно для органических форм жизни, из-за ряда различных причин: магии, технологии, науки - мы так и не решили. Возможно, использование Темной энергии могло бы повлиять на пространственно-временной континуум.”

Писатель допускает, что Жнецы могли “вычищать” вселенную потому, что рано или поздно люди смогли бы использовать биотическую и темную энергии, что могло бы привести к предполагаемому концу Света, чего Жнецы видеть не хотели.

“Тогда мы подумали, а давайте перейдем на следующий уровень. Пускай Жнецы понимают, что остановить неизбежный апокалипсис можно только с помощью противоположной “Темной” энергии - Биотике. Но т.к. они не могут ее использовать, они восстанавливают общество раз за разом, как это было с Азари или Протеанами. Обе расы были близки, но не настолько, что могли победить.”

Многие фанаты использовали слова Карпишина, как лучший вариант окончания трилогии Mass Effect. После ухода Дрю из команды его заменил сценарист Maк Уолтерс (Mac Walters), который возглавил команду Mass Effect 3. Тем не менее, Карпишин считает, что фанаты игры не были довольны таким концом.

Я считаю забавным, что некоторые поклонники сами додумывают сюжет Mass Effect 3, услышав пару деталей, которые им понравились. Это походит на ожидание игры. Когда анонсируют большой проект, все радуются, ровно до тех пор, когда он выйдет и окажется неудачным. Я утомлен.
— Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сценарист Mass Effect и Mass Effect 2

Карпишин также назвал некие идеи, которые так и не воплотились. В одной из них главный герой серии - капитан Шепард, был инопланетянином.

“Некоторые наши идеи были слишком дурацкими и смехотворными. Например, мы хотели сделать из Шепарда инопланетянина, который из-за амнезии не помнил кто он. Но вовремя отказались, поскольку история была слишком схожа с другим героям нашей игры - Дарт Реваном, персонажем компьютерной игры Star Wars: Knights of the Old Republic.”

Полное интервью вы можете посмотреть тут:

Комментарии 31
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
DNISHER
DNISHER
ссылка на интервью поехала.
Бомж-Колядун
Бомж-Колядун
Я чувствовал что всё должно было быть по другому.