Сценарист фильма Uncharted: все написано под рейтинг R, игры за бортом
Джо Карнахан, о котором я писал вчера в связи с фильмом «Сила Икс», недавно закончил сценарий экранизации Uncharted.
Сразу после окончания работы над сценарием Карнахан окрестил его «лучшим сценарием боевика в современном Голливуде». В новом интервью Coming Soon Карнахан пояснил, почему сценарий получился такой крутой:
Когда я писал Uncharted, я не жалел кнута. Я написал все, как в игре. Они в играх много ругаются, ужасные матерщинники, и я это все сохранил. Я точно не писал все это под PG-13, я писал так, как того требует фильм.
Карнахан объясняет, что у его версии Uncharted много общего с лучшими фильмами с рейтингом R всех времен: «Хищником» и «Матрицей».
Рейтинг R получали фильмы, которые нам действительно нравились: «Хищник» получил R, как и все серии «Матрицы». Я никогда не понимал систему, по которой студии подсчитывают прибыли: «Если у фильма будет PG-13, он соберет на столько-то больше денег». PG-13 во многом — это лень и трусость, и я думаю, в наше время это всем очевидно.
По словам Карнахана, Sony и Naughty Dog предоставили ему полную свободу действий. Как прекрасный талантливый сценарист, Карнахан понимает, что единственный правильный способ адаптировать игровую серию — это вообще не опираться на существующие четыре игры и вместо этого придумывать свой сюжет, диалоги и боевые сцены, ничуть им не уступающие.
Они мне позволили делать все, что я хочу. Я сочинил четыре самых масштабных и безумных экшен-сцены, что я вообще когда-либо писал. Я взял игры серии Uncharted за основу, но не стал из них ничего заимствовать, потому эти сцены уже великолепно сделаны в играх. Нет смысла переводить их в кино, надо придумывать свое, чем я и занялся. Было очень трудно, но и очень интересно.
Поверьте, Карнахан — лучший из ныне живущих экшен-сценаристов, создавший потрясающе написанные боевые сцены для сценариев Five Against a Bullet, Smokin’ Aces и неснятой версии Mission: Impossible 3. Если кто-то и может сделать лучше, чем в Uncharted 4: A Thief’s End, то это он.