27 марта 2017Игры

Крис Авеллон рассказывает о жизни фрилансера


В интервью glixel Крис Авеллон, сценарист Planescape: Torment, Fallout 2 и многих других классических RPG, а также грядущей Prey (2017) рассказал о своем творческом пути и планах на будущее.

Крис Авеллон рассказывает о жизни фрилансера - фото 1

После ухода из Obsidian Крис работает над несколькими проектами разных студий и ни о чем не жалеет:

Я решил, что после 20 лет полноценной работы с ограниченным кругом жанров мне хочется посмотреть, что еще интересного есть вокруг. Шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, приключенческие игры, даже VR-игры.

Больше всего Криса, по его словам, привлекает именно работа над играми в VR.

У меня никогда не было шанса поработать над диалогами для VR-игры, но это совершенно новый опыт. Экспериментируя с этими инструментами, я чувствую, как я расту. Я давно не испытывал такого чувства.

Крис Авеллон рассказывает о жизни фрилансера - фото 2

Рассказывая о своих жанровых пристрастиях, Авеллон рассказал, что фэнтези – далеко не единственный жанр, который ему нравится.

Преимущество разных жанров состоит в том, что, как дизайнеру, вам приходится создавать системы и механики, которые работают именно в этом жанре. […] Поэтому я считаю, что, если пробовать себя в различных формах научной фантастики или фэнтези, это может помочь в создании совершенно новых систем.

На вопрос о работе своей мечты Авеллон ответил, что уже ей занимается:

Это System Shock! Я уже над ней работаю. Я пишу Shodan, о большем и просить нельзя.

С полным текстом интервью легендарного игрового сценариста можно ознакомиться на сайте glixel. Почитайте, там много интересного.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
kuuldun
kuuldun
Спасибо за 2ой Фол, бро...
Овл
Овл
сложно назвать этого человека фрилансером, по сути сама обсидиан кучка фрилансеров, которые работают на тех кто им платит за 1-2 проекта