Крис Авеллон рассказывает о жизни фрилансера
В интервью glixel Крис Авеллон, сценарист Planescape: Torment, Fallout 2 и многих других классических RPG, а также грядущей Prey (2017) рассказал о своем творческом пути и планах на будущее.
После ухода из Obsidian Крис работает над несколькими проектами разных студий и ни о чем не жалеет:
Я решил, что после 20 лет полноценной работы с ограниченным кругом жанров мне хочется посмотреть, что еще интересного есть вокруг. Шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, приключенческие игры, даже VR-игры.
Больше всего Криса, по его словам, привлекает именно работа над играми в VR.
У меня никогда не было шанса поработать над диалогами для VR-игры, но это совершенно новый опыт. Экспериментируя с этими инструментами, я чувствую, как я расту. Я давно не испытывал такого чувства.
Рассказывая о своих жанровых пристрастиях, Авеллон рассказал, что фэнтези – далеко не единственный жанр, который ему нравится.
Преимущество разных жанров состоит в том, что, как дизайнеру, вам приходится создавать системы и механики, которые работают именно в этом жанре. […] Поэтому я считаю, что, если пробовать себя в различных формах научной фантастики или фэнтези, это может помочь в создании совершенно новых систем.
На вопрос о работе своей мечты Авеллон ответил, что уже ей занимается:
Это System Shock! Я уже над ней работаю. Я пишу Shodan, о большем и просить нельзя.
С полным текстом интервью легендарного игрового сценариста можно ознакомиться на сайте glixel. Почитайте, там много интересного.