09 марта 2023Игры

Сценарист Dragon Age рассказал о ещё одном несостоявшемся «убийстве» Варрика


Фанаты серии Dragon Age прекрасно знают о том, что Варрика должны были убить в DLC к Dragon Age 2, но в итоге от этой идеи отказались, как и от самого дополнения.

По словам сценариста серии Дэвида Гейдера, позже он планировал трагически завершить судьбу гнома в Dragon Age: Inquisition, но тоже не срослось:

Это было одно из самых сложных решений о вырезании контента в Inquisition: атака Корифея на Скайхолд. Она должна была состояться в конце игры, но до посещения храма Митал, если я всё правильно помню. Мне кажется, отсутствие этой сцены в итоге не так заметно, однако тогда смириться с решением было тяжело.

Сценарист отметил, что причиной удаления было распределение ресурсов. Для того времени Скайхолд был слишком сложной в техническом плане локацией, поэтому создателям пришлось выбирать между самой крепостью и эпизодом с атакой на неё.

Также Гейдер обмолвился о том, что геймеры, видящие конечный результат, часто имеют неверное представление о создании игр:

Мне кажется, что люди видят сюжет как нечто, которое нарративные дизайнеры приносят остальной команде, и она делает игру. Однако в разработке приходится постоянно идти на компромиссы. Это наша главная задача. Нам остаётся лишь надеяться, что мы справимся с ней достаточно хорошо, чтобы образовавшиеся пробелы были не слишком заметны.

В принципе, есть вероятность того, что Варрик вернётся в грядущей Dragon Age: Dreadwolf, и с третьей попытки его таки удастся «убить». Правда, принимать решение уже будет не Гейдер, поскольку пути сценариста и BioWare разошлись в 2016 году.

Кстати, сценарист хотел бы увидеть обновлённую версию Dragon Age: Origins — в свете успешного релиза Dead Space Remake и заинтересованности EA в выпуске новых «переосмыслений» идея не кажется такой уж невыполнимой.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь