Сценарист Dragon Age Origins и Star Wars KOTOR раскритиковал индустрию ААА-игр
Cценарист Дэвид Гейдер, приложивший руку к Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic и ролевой игре Stray Gods, выступил на конференции Game Developers Conference, где коснулся темы индустрии высокобюджетных игр и разработчиков, которые вынуждены работать сверхурочно, чтобы их сделать в намеченные сроки.
Дэвид Гейдер посчитал, что такого в современной индустрии не должно быть, а разработчикам нужно объединяться в профсоюзы, чтобы защитить себя от переработок и унизительного отношения к себе. Также разработчик выразил мнение, что современная индустрия ААА-игр «заслуживает смерти», если главы издательств считают нормой переработки ради «фотореалистичной графики и 1000 часов геймплея» с бюджетом в 200 миллионов долларов
В данном контексте разработчик подразумевал, что у издательств, вероятно, есть некий страх, который побуждает их так поступать — якобы, если нет переработок и 1000 часов геймплея, то нужно «включить всё в один пакет». Тем не менее Дэвид Гейдер понадеялся, что это не так.
Впрочем, вряд ли крупные издательства откажутся от практики с высокобюджетными играми, заставляя перерабатывать своих сотрудников — всё дело в том, что нынешний кризис вынудит их по-прежнему делать дорогие игры, но на этот раз более «безопасные» и по проверенным IP.