Сценарист «DOTA: Кровь дракона» назвал самый сложный момент в адаптации игры
Сценарист и продюсер анимационного сериала «DOTA: Кровь дракона» Эшли Эдвард Миллер рассказал, что выбор персонажей для аниме основан на возможности масштабно раскрыть их историю в рамках проекта.
Миллер добавил, что рассматривал возможность добавления в сюжет Axe, но отказался от идеи. По его словам, лор оказался самой сложной частью адаптации игры.
Он также рассказал, что сам никогда не играл в Dota 2 и пользовался помощью сотрудников компании Valve при создании сериала. У сценариста есть идеи на продолжение вплоть до пятого сезона, и он очень рассчитывает на их реализацию.
Премьера второго сезона «DOTA: Кровь дракона» состоялась во вторник, 18 января 2022 года. Восемь эпизодов с русским дубляжом уже доступны в онлайн-кинотеатре Netflix. Информации о продлении аниме на третий сезон пока нет.