Сценарист Baldurs Gate 3 пояснил 17 тысяч возможных вариаций финала игры
Адам Смит, сценарист Baldur’s Gate III, пояснил недавнее интервью студии Larian, в котором было упомянуто про 17 тысяч возможных вариаций финала игры.
Он пояснил, что мир Baldurs Gate 3 не будет меняться с каждым выбором игрока, однако уже с первых кликов некоторые принятые решения будут влиять на реакции персонажей и NPC.
По структуре нарратив в Baldurs Gate 3 будет напоминать паутину, где центром является финал, а края — вариации старта сюжета. Игрок всегда будет двигаться к одной точке в центре, однако происходящее и то, как он будет туда добираться, будет сильно отличаться. При этом множество сюжетных линий будут переплетаться между собой, а игрок будет «танцевать» между ними.
Также сценарист упомянул возможность убийства ключевых персонажей игры — у игрока по-прежнему будет возможность «общаться» с ними через заклинания, однако мёртвые ключевые персонажи отличаются по нарративу от живых, и это усложнило работу для сценаристов. Тем не менее, у игроков будет подобная возможность, даже если тот захочет прикончить почти всех.
Baldurs Gate 3 выйдет 3 августа на PC и 6 сентября на PS5. Ранее стало известно, что игровые СМИ и обозреватели получат ключи от Baldurs Gate 3 лишь за неделю до релиза.