Сценарист Baldurʼs Gate 3 объяснил отсутствие «арки искупления» у Минтары
Сценарист Адам Смит и генеральный директор Larian Свен Винке пообщались с IGN, где, в частности, поговорили о Минтаре — одной из самых популярных героинь Baldur’s Gate III. В разговоре они прошлись и по одному из самых интересующих фанатов вопросов — почему героиню нельзя «исправить» и дать ей встать на «путь исправления».
Минтара впервые встречается в лагере гоблинов, где готовится штурм рощи друидов. В тот момент она кажется хаотично злой героиней, которой по нраву лишь кровь и смерть — однако всё дело куда сложнее, ведь в её мысли вмешивается голос Абсолют. И помешать ему «давить на мозг» Минтаре нельзя вплоть до второго акта.
Впрочем, даже если вы её спасете от плотоядной иллитидской личинки, сделать её доброй всё равно не выйдет:
У неё есть своя арка — довольно неожиданная — в которой она может смягчиться. Вы увидите, как она учится вести себя частью группы. Но это не история искупления, а та нежность, что она показывает к игроку, есть в ней с самого начала — это не заслуга протагониста, — говорит Смит.
В результате ваших действий Минтара даже может поинтересоваться у вас, почему вы вырезали тифлингов в лагере друидов — и однозначно «злодейский» ответ, как ни странно, не придётся ей по душе:
Вы можете назвать ей веские причины для этого, но есть большая вероятность, что ей не понравится то, что вы говорите. Постепенно вы увидите, как она становится не хаотично злой, а прагматично злой — и такая она есть на самом деле, — добавляет сценарист.
Что касается её версии, как играбельного персонажа, то тут, по мнению Смита, этого не будет. Он считает, что тогда игра была бы «совершенно другой» — хотя ему лично было бы интересно посмотреть на то, как бы тогда развивались взаимоотношения Орин и Минтары. Тем не менее, получившейся историей Смит всё равно доволен.