Сценарий к Rise of the Tomb Raider писали с первого дня разработки
Ной Хьюз, креативный директор Rise of the Tomb Raider, поделился интересными подробностями относительно того, как в Crystal Dynamics пишутся сценарии. К примеру, стало известно, что Рианна Пратчетт, автор сюжетной основы Tomb Raider (2013), над новой игрой работает с самого первого дня. Думаете, это норма для индустрии? Как бы не так.
Ной признался сайту Gamesradar, что работать со сценаристом со старта – это лучший вариант, но для игровой индустрии нетипичный. Он позволяет сценаристу всерьез заняться второстепенными персонажами и их сюжетными линиями, а не ограничиваться безликими диалогами.
В Rise of the Tomb Raider появится несколько новых для серии героев, и над ними Пратчетт трудится с тех самых пор, как Crystal Dynamics показала публике первые концепт-арты.
Ной Хьюз уверен, что в плане сценария Rise of the Tomb Raider будет на две головы выше своей предшественницы.