Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Стримеры негодуют из-за того, что Twitch рекламирует новогодний ивент с Ninja на их каналах

31 декабря Ричард Блевинс, более известный как Ninja, при поддержке Red Bull Esports в рамках праздничного ежегодного мероприятия New Years Eve на Таймс-сквер в Нью-Йорке проведет прямую трансляцию по Fortnite. Об этом стало известно еще несколько месяцев назад, однако сейчас Twitch стал активно рекламировать грядущее событие на каналах других стримеров. Разумеется, им это не понравилось.

Дорогой Twitch, убери эту уродливую рекламу New Years Eve с моего <канала>. И больше никогда такого не делай. Никогда.

Вся эта реклама ивента Red Bull и Twitch с Ninja никому бы не мешала, если бы не появлялась на других каналах. А она есть у каждого стримера на Twitch, которые по сути его прямые конкуренты.Типа: «Стрим, который ты смотришь, <фигня>. Вот здесь контент получше!» Все это как-то странно.

Поделюсь своим мнением насчет рекламы Twitch ивента New Years Eve с участием Ninja, которая появляется на других каналах в качестве пре-ролла, в том числе, возможно, и на моем. Мне это не нравится. Это прямой конфликт интересов, и не то что бы я был в восторге от этого. Это же очевидно.

На комментарий стримера BikeMan отреагировал сам Ninja, но вскоре он удалил свое сообщение по неизвестным причинам.

Это мероприятие будет транслироваться для миллионов людей и привлечет на Twitch новую аудиторию, что позволит другим стримерам получить больше зрителей. Что здесь может не нравиться? Или <тебе это не нравится> только из-за меня?

Многие отметили, что в его заявлении нет никакого смысла, поскольку эту рекламу показывают уже на Twitch. Другими словами, ее видят сами пользователи сервиса, а не остальные люди. В чем тогда смысл?