Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

В мае 2014 года видео со ста самых популярных игровых YouTube-каналов посмотрели немногим менее 3,5 млрд раз. Об этом сообщает сайт Tubefilter, ссылаясь на данные OpenSlate.

В первую сотню попал 21 канал компании Maker Studios, 19 каналов Machinima, 8 каналов Fullscreen. 42 канала — американские, 19 — британские, 5 — российские. Первое место занял PewDiePie с 311,2 млн просмотров. За месяц на 379% выросла популярность роликов о Call of Duty: их видели 28,5 млн раз. Половина просмотров пришлась на трейлер новой части, где снялся актер Кевин Спейси («Карточный домик» Netflix).

Сто ведущих YouTube-каналов об играх собрали 3,5 млрд просмотров в мае

OpenSlate — цифровой сервис компании Outrigger Media, который позволяет оценить ценность роликов в интернете для рекламодателей. Запущен в 2011. Аналитики OpenSlate следят за 135 тыс. видеоканалов. Генеральный директор Outrigger Media — Майк Генри.