Стивен Спилберг назвал «Игру в кальмара» прорывным шоу для маркетинга в киноиндустрии
Режиссёр Стивен Спилберг назвал корейский сериал «Игра в кальмара» (Ojingeo geim) прорывным проектом с маркетинговой стороны киноиндустрии.
Как сообщает Deadline, об этом кинодеятель заявил на премии Гильдии продюсеров США, отметив, что он в восторге невероятной популярности южнокорейского шоу.
«„Игра в кальмара“ пришла и полностью поменяла математику для всех нас. Спасибо, Тед», — сказал Спилберг, обращаясь к сидящему в зале генеральному директору Netflix Теду Сарандосу.
Спилберг указал на генерального директора Netflix, сидевшего в зале. Его комментарий к Squid Game прозвучал во время дискуссии о важности кинозвезд в кастинге. Спилберг отметил циклический характер звездной системы, отметив, что мир потокового вещания позволяет неизвестным актерам вести сериалы.
Режиссёр также отметил, что колоссальный успех шоу даёт большую возможность для участия в кинопроектах неизвестных актеров без привязки к голливудским звёздам и при этом привлекать огромную аудиторию.
«Игра в кальмара» (Ojingeo geim) стал самым просматриваемым телевизионным проектом Netflix в истории стриминга, не имея в своём касте ни одного известного актёра.
Ранее режиссёр сериала Хван Дон Хёк рассказал, что уже работает над сценарием второго сезона «Игры в кальмара». По его словам, детали сюжета всё ещё находятся в его голове и до сих пор не были перенесены на бумагу.