25 сентября 2025

Стэнли Туччи создал капсульную коллекцию кашемира N.Peal «Искусство путешествий»

Обложка: Courtesy of N.Peal
Обложка: Courtesy of N.Peal

Стэнли Туччи («Милые кости»), занятый на съёмках сиквела «Дьявол носит Prada»(The Devil Wears Prada 2), параллельно дебютировал в роли дизайнера. Актёр представил капсульную коллекцию из 13 предметов под названием «Искусство путешествий» (The Art of Travelling), созданную совместно с британским брендом кашемира N.Peal.

Коллекция вдохновлена ностальгией по золотой эре путешествий и вещами, которые Туччи всегда берёт с собой в дорогу. В линейку вошли базовые изделия из кашемира и итальянских тканей: трикотажный блейзер ($895), кашемировая куртка с контрастной строчкой ($1950), полевая куртка из мериносовой шерсти ($2450), поло и жилет (по $475), а также водолазка с акцентом в оттенке Tucci Orange ($725).

Особый акцент сделан на цветах — от глубокого тёмно-синего и серого до оранжевых деталей, вдохновлённых картинами отца актёра. В рекламной кампании, снятой в поезде Pullman с интерьером в стиле ар-деко, Туччи демонстрирует собственное видение универсального и элегантного гардероба.

Фото: Courtesy of N.Peal

«Я хотел, чтобы вещи были надёжными и вневременными, а главное — чтобы в них чувствовалась лёгкость и красота», — отметил Туччи.

По словам генерального директора N.Peal Адама Холдсворта, коллекция создавалась как «праздник радости путешествий в сочетании с элегантностью».

Капсульная коллекция «Искусство путешествий» уже доступна в магазинах N.Peal по всему миру, онлайн и на Mr Porter. Весной ожидается вторая коллекция, в которой появятся трикотаж, лен и новые тканые изделия.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь