Stellar Blade будет работать в трёх режимах графики
Создатели экшена Stellar Blade рассказали о том, что игра создавалась с прицелом на 60 FPS. Однако всего в игре будет три графических режима:
- «Производительность» — 60 FPS;
- «Качество» — 4K-разрешение и уменьшенный фреймрейт (вероятно, 30 FPS);
- «Сбалансированный» — «оптимизированный» вариант, предлагающий среднее решение по кадровой частоте и разрешению (вероятно, 1440p и 40 FPS; точные цифры не назывались).
Авторы уточнили, что для них с самого начала разработки одной из главных задач было добиться стабильной кадровой частоты. Помимо этого, игра будет использовать все ключевые особенности PlayStation 5: адаптивные триггеры и тактильную отдачу DualSense и всё в таком духе. Всеми подробностями разработчики пообещали поделиться ближе к релизу.
Stellar Blade разрабатывается для PS5 и выйдет 26 апреля 2024 года.