Steam собрал аналитику по продажам новинок
Цифровой магазин игр Steam представил аналитику продаж игр. Мы собрали для вас самые интересные моменты:
- Немного предыстории
До 2012 года сотрудники Valve вручную отбирали игры для Steam. Затем мы осознали, что, вероятно, мешаем успеху многих инновационных работ, а игроки требовали большего разнообразия игр в Steam. Поэтому в 2012 году мы официально запустили систему Steam Greenlight: пользователи голосовали за игры, которые вышли бы в Steam. Затем мы снова немного изменили критерии и теперь наш магазин пополняется сотней новых проектов ежемесячно. В 2017 появилась функция Steam Direct, чтобы появление игры на прилавке стало более стандартизованным, прозрачным и доступным.
- Больше новинок, чем когда-либо, добиваются успеха
Для начала мы подсчитали ежегодное число игр с выручкой более 10 000 долларов США в первые две недели после выпуска. Для справки: большинство недавних игр с выручкой около 10 000 долларов за первые две недели заработали от 20 000 до 60 000 долларов за 12 месяцев после выпуска. Из графика видно, что число игр, соответствующих этому показателю успеха, со временем стабильно росло: разница между 2018 и 2019 годами составляет 18%. Этот рост произошёл не только из-за того, что выходит больше игр — в 2019 году доля успешных игр увеличилась на 11%.
Подводя итог можно сказать, что:
-
Число игр, добивающихся успеха в Steam, с годами постоянно увеличивается.
-
Перспективы выручки для большинства игр (но не для всех) в 2019 году улучшились.
-
Mount & Blade 2: Bannerlord — RPG с огромным потенциалом. Стоит ли покупать ее в «раннем доступе»?