Старые MMO были лучше? Игрок поделился историей, после которой вы так и подумаете
Пользователь Mr.Ectomy поделился на реддите историей, как он играл в старенькую MMO под названием Graal Online. По его мнению, онлайн-игры в те времена позволяли игрокам больше креативности. В пример он привел свой опыт игры за лекаря.
Начал он с того, что на сервере были модераторы, которые могли менять персонажам характеристики и так далее. В игре была масса оружия и предметов, но не было классов, а Mr.Ectomy предпочитал играть за лекарей.
Тогда ему пришла идея — он написал модератору и попросил его поменять ему показатель урона, сделав его отрицательным. В таком случае при каждом ударе он исцелял того, кого ударил. Модератор также дал ему в качестве оружия скипетр, а сам игрок перекрасился в белый с красным. А еще нарисовал на щите красный крест.
После этого он стал безумно популярен. Ходил за другими игроками и лечил их по необходимости. Тем, правда, приходилось его защищать, потому что Mr.Ectomy не мог наносить урон.
Закончил он тем, что скучает по тем временам, когда игры позволяли себе такую свободу.
В треде люди начали обсуждать разницу между старыми и новыми онлайн-играми. Большинство сошлось во мнении, что раньше коммьюнити было лучше — игроки много общались между собой и становились друзьями. А сейчас приходится всех «мьютить» и выходить из чатов. Ощущение, будто играешь с ботами.
А пользователь ZonaryQuasar вспомнил такой случай из Ultima Online:
Это была моя первая онлайн-игра. Я как-то убегал от монстров, и какой-то парень вылечил меня при низком здоровье. В качестве благодарности я отдал ему все свои вещи и продолжил бежать в одном нижнем белье. Вот же опыт-то.
А если вы больше предпочитаете одиночные игры, то почитайте рассказ редактора IGN, как в Middle-earth: Shadow of War его преследовал настырный капитан даже после удаления сохранения.
Согласен, раньше комьюнити было добрее и интереснее.