Старший дизайнер Kingdom Come 2 рассказал о дружелюбности игры к «хардкорщикам»
![Обложка: Kingdom Come: Deliverance 2](https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/tmp/images/2025/2/8/d1e2c7fa-299b-4fa0-9748-5cc9e9d00f78.webp)
Ондржей Биттнер, старший дизайнер Kingdom Come: Deliverance 2, заявил, что сиквел будет дружелюбен к хардкорным игрокам, но при этом сохранит механическую сложность, обогащающую игровой процесс.
Он подчеркнул, что ключевым фактором является разнообразие, а не продолжительность игры. Даже 50 часов могут быть увлекательными, если контент оригинален и насыщен.
Биттнер привел в пример разнообразие геймплея игры, над которой ниу удалось поработать: от баров до расследований убийств и краж.
Он также сравнил игру с Elden Ring, отметив, что, хотя обе игры предлагают сложные механики, Kingdom Come: Deliverance 2 будет доступнее. Сам разработчик признался, что не смог освоить Elden Ring из-за высокой сложности боевой системы.
Игра вышла 4 февраля и уже продана тиражом более миллиона копий, получив положительные отзывы критиков и игроков.