Starfield протестировали на соответствие минимальным системным требованиям
Автор популярного YouTube-канала RandomGaminginHD решил проверить, насколько минимальные системные требования Starfield соответствуют реальности. Для этого блогер запустил игру на ПК с процессором Ryzen 5 2600X, видеокартой GTX 1070 Ti и 16 ГБ ОЗВУ. И вот что вышло.
1080p, все настройки графики выставлены на минимальное значение, а динамическое разрешение отключено. FSR, само собой, активирован. В итоге Starfield выдавал порядка 40-43 fps в боях в открытом мире. Стоило только перебить всех врагов, как фреймрейт тотчас же поднялся до 50 и выше. В космосе частота кадров скакала от 55 до 60. А во время перестрелок в закрытых помещениях нередко поднималась выше 60 fps.
Наибольшая нагрузка на систему предсказуемо пришлась в городе, населённом NPC. Здесь частота кадров держалась в пределах 45, но порой падала чуть ли не до 32. Если же выставить настройки графики на среднее значение, то и в этом случае фреймрейт в Starfield большую часть времени будет держаться на отметке в 43-44 fps.
Получается, что Bethesda не обманула, и можно вполне комфортно (особенно памятуя о 30 fps на консолях) играть даже на слабом ПК. Тем же, кто располагает топовым железом и хочет насладиться Starfield в 4K с выкрученными на максимум настройками, повезло меньше.