Starbreeze потребует у игроков в Payday 3 постоянное подключения к сети
Разработчики Payday 3 продолжают делиться подробностями проекта. В последнем видеодневнике они раскрыли особенности стрельбы, А до этого они рассказали о новых механиках и работе с платформами.
Из нового заявления авторов возникла уверенность в том, что они потребуют от игроков постоянного подключения к сети. Судя по словам бренд-директора Starbreeze Альмира Листо (Almir Listo), это обусловлено движком Unreal Engine и необходимо для кросс-прогрессии и кроссплатформенной игры.
Фанатов это решение разочаровало. Во-первых, если возникнут проблемы с серверами или подключением к ним, то проходить миссии не получится. Во-вторых, это ставит под вопрос работу фанатских модификаций.
Геймеры уверены, что рано или поздно сервера Payday 3 будут закрыты. Но в первых двух частях не было требования к постоянному подключению, поэтому игрой можно было наслаждаться в автономном режиме.
Впрочем, нашлись и те, кто поддержал разработчиков. Если Starbreeze снабдит Payday 3 стабильными серверами, то авторы, как минимум, смогут лучше бороться с читерами.
Ранее в сеть слили 18 минут геймплея шутера. Журналисты, что поиграли в Payday 3, остались довольны. Релиз проекта состоится 21 сентября на PC и актуальных консолях PlayStation и Xbox.