Starbreeze на второй год поддержки Payday 3 вложит значительно меньше средств
Студия Starbreeze поделилась свежими подробностями о текущем состоянии и будущем Payday 3. В рамках недавнего финансового отчёта компания заявила о сокращении команды, работающей над игрой, на второй год её поддержки и о значительном снижении инвестиций. Однако разработчики заверили, что это не отразится на качестве контента для игроков.
Примечательно, что, несмотря на выход Payday 3, отчисления от продаж её предшественницы, Payday 2, составляют 50% отчислений новой игры. Это подчёркивает продолжительную популярность второй части на фоне трудностей третьей, которая с момента запуска испытывает проблемы с удержанием игроков.
Временный генеральный директор Starbreeze Матс Юль отметил, что, несмотря на сложности, связанные с техническими проблемами на старте, Payday 3 стала коммерческим успехом. Компания продолжает работу над улучшением игры, активно выпуская контент и исправления.
За первый год были добавлены четыре крупных DLC, обновления функциональности, а также масштабное октябрьское обновление, включающее новый интерфейс, серверный браузер, поддержку VoIP и другие улучшения.
Юль также подчеркнул, что во второй год разработки студия намерена сохранять высокую ценность для игроков, несмотря на снижение бюджета. По его словам, настроение вокруг Payday 3 постепенно улучшается, и игра оправляется от проблем запуска, хотя база игроков с момента релиза значительно сократилась.
Контент для Payday 3 продолжит выходить до 2025 года, но с меньшей периодичностью.