Star Wars Battlefront выдаст 60 FPS на всех платформах
DICE сегодня щедра на громкие высказывания: сперва студия грозилась «сломать интернет» крутостью Star Wars Battlefront (2015) (что отчасти и произошло), а теперь вот обещает, что новая игра будет работать при 60 кадрах в секунду, не жертвуя при этом фотореализмом.

Продюсер DICE Крейг Маклеод обещает, что 60 FPS будет на всех трех платформах — PC, PS4 и Xbox One:
Мы следим в первую и главную очередь за тем, чтобы игра работала при 60 кадрах в секунду на всем, потому что это то, на чем основывается лучший геймплейный опыт.
Но в тоже время DICE стремится достичь фотореализма, потому что, видимо, тоже считает его важным аспектом:
Когда вы соединяете таланты, которые есть в нашем офисе, с технологиями и новым поколением консолей, тогда у вас получается достичь того желаемого уровня проработки окружения, который попросту был недостижим ранее.
Для достижения нужно эффекта студия использует полное сканирование предметов (к примеру, модели брони штурмовиков в игре сделаны на основе тех, которые использовали на съемках оригинальной кинотрилогии) и фотограмметрию. Все это «держит на себе» движок Frostbite последней версии.
Трейлер, напомню, демонстрирует немного другие красоты, чем стоит ждать от игры: хотя в нем и используются игровые ассеты, но всевозможных спецэффектов в нем больше. Тем не менее, многие утверждают, что показанная за закрытыми дверьми демо выглядела почти также хорошо, как и трейлер.

Но самое важное, это, конечно, игровой процесс — о нем вы можете прочитать в материале Максима Иванова, видевшего все своими глазами.
Star Wars Battlefront выйдет для Xbox One, PS4 и PC 17 ноября этого года.
