Стало известно, у кого из блогеров самая дорогая реклама. Попробуете угадать?
Блогеры на YouTube давно уже стали своеобразными законодателями мнений. Потому не удивительно, что многие компании желают купить у них рекламу. Но у кого же это сделать стоит дороже всего? Благодаря Российскому исследовательскому агентству блогеров (РИАБ) мы знаем ответ.
Оно составило рейтинг «Самый дорогой блогер» за первый квартал 2018 года. Оказалось, что больше всего денег за один пост нужно будет отдать Юрию Дудю — 1.2 миллиона рублей. На второе место забрался Николай Соболев — 800 тысяч рублей. Третье место делят между собой Катя Клэп и Амиран Сардаров — по 700 тысяч рублей.
Любопытно, что самым богатым блогером в 2017 году все равно оказался Wylsacom, который в рейтинге цены за рекламу занимает 11 место с 350 тысячами за пост. Этого ему удалось добиться благодаря регулярному и частому выпуску контента.
Кстати, сам Валентин успел прокомментировать топ. Он не видит в нем объективности.
РИАБ уточняет, что составляло рейтинг на основе прайс-листов и информации агентств, сотрудничающих с блогерами. Стоит учитывать, что из-за индивидуальных договоренностей цена может несколько меняться.