31 января 2018Игры

Стало известно, чье мясо использовалось для текстуры гулей в Fallout 3. Попробуете угадать?


Стало известно, чье мясо использовалось для текстуры гулей в Fallout 3. Попробуете угадать? - фото 1

Гули — неотъемлемая часть вселенной Fallout. Они все когда-то были людьми, но получили слишком большую дозу радиации, из-за чего кожа начала сползать с них. Зато к радиации и старению не так восприимчивы. Но как же была создана текстура гулей в Fallout 3? При помощи куриного мяса. Буквально.

Джона Лоб, художник, работавший в Bethesda над Fallout 3, Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim (там он создавал драконов), рассказал о создании модели диких гулей.

Помните диких гулей в Fallout 3? Чтобы получить этот мерзкий полупрозрачный вид, я использовал фотографии реального мяса (то есть, запакованной курочки), а потом применил фильтр Liquify, чтобы разместить их так, словно это настоящие человеческие мышцы. Приятного аппетита!

Игры серии Fallout от Bethesda вообще «предоставляют» большой простор для интересных геймдизайнерских решений. Например, в той же третьей части поезд прикрепили к голове героя, чтобы создать иллюзию движения. А модификация для радиостанций в Fallout 4 работала на невидимых кошках. Чудеса креативности!

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Артем Пилипчук
Артем Пилипчук
не переплюнут создателей Мертвого космоса, где в главном меню были элементы разложившейся свиньи.
Bioparox
Bioparox
Нормально польза от ненужного мясца.