Стали известны режимы работы Monster Hunter Wilds на консолях
В сети появилась информация о том, как Monster Hunter Wilds будет работать на консолях. В Capcom также отметили, что в феврале выпустят для игры бенчмарк, а с патчем первого дня в PC-версии появятся «дополнительные опции кастомизации».
На консолях игрокам стоит ожидать следующего:
- PS5: режим «качества» с 4K-разрешением (апскейл из 3072×1728) и 30 FPS, или режим «производительности» с 4K-разрешением (апскейл из 1920×1080) и 60 FPS;
- Xbox Series X: режим «качества» с 4K-разрешением (апскейл из 3072×1728) и 30 FPS, или режим «производительности» с 4K-разрешением (апскейл из 1920×1080) и 60 FPS;
- Xbox Series S: один режим — нативные 1080p при 30 FPS;
- PC: качество зависит от «железа» игроков и настроек.
Оптимизацией бета-версии, напомним, игроки были очень недовольны, однако Capcom пообещала, что к релизу производительность игры будет «серьёзно улучшена». Релиз Monster Hunter Wilds назначен на 28 февраля следующего года.