Стали известны первые подробности мультиплеера Killzone: Shadow Fall
Компания Guerilla Games на официальном сайте игры Killzone: Shadow Fall опубликовала первые подробности сетевого режима.
1. Игровая механика
Геймплей одиночной игры будет схож с многопользовательской: система укрытий, ближний бой, перекаты и даже убийство противника сверху.
2. Оружие
Мультиплеер включает в себя 22 разновидности оружия, и все они доступны с самого начала. Ваша способность владеть оружием является ключевым фактором, поскольку у каждого оружия совершенно разная динамика.
3. Модули
Все 19 дополнительных модулей для пушек будут открываться по мере выполнения заданий. Это позволяет различным образом расширить функциональность оружия - от увеличения области видимости до новых типов боеприпасов к альтернативному режиму ведения огня. Использование модулей, отражающих стиль вашей игры, может сильно увеличить вашу боевую эффективность.
4. Классы и скиллы
3 класса и 12 уникальных способностей. Каждый из классов может использовать одновременно 2 способности, позволяющий специализироваться на определенных стилях игры. Пока что информации о них мало, однако уже сейчас известно, что одному из классов будет доступен Placeable Spawn Beacon Ability (возможность размещения точки возрождения).
5. Пользовательские настройки карт
Будет доступно 8 режимов, 4 из которых совершенно новые для Killzone. Каждый из этих режимов можно настраивать на свое усмотрение и делиться с остальным сообществом. Разработчики будут регулярно выделять популярные и наиболее интересные Боевые зоны (Warzones), созданные сообществом, и предлагать их опробовать.
6. Награды
Боевые награды (Combat Honors) – временные бонусы, которые можно активировать после получения нужного количества очков во время игры. Эти бонусы активны, пока вы продолжаете играть, и утрачиваются, когда ваша игровая сессия закончилась. Боевые награды (Combat Honors) можно использовать для увеличения скорости перемещения, уменьшения отдачи и т.д.
7. Поддержка игры
Цель разработчиков - дальнейшая поддержка многопользовательского режима посредством регулярного выпуска DLC, которые предложат новые особенности геймплея и вооружения. В тоже время, все DLC с картами для многопользовательского режима будут бесплатными, чтобы избежать дробления базы игроков.