Графика в Rise of Tomb Raider на PS4 Pro не дотягивает до уровня PC

Алексей Егоров

Сегодня настоящий день сравнений графики. В дополнение к сопоставлению Assassin's Creed 2 на PC и современных консолях в Сети появилось видео от Digital Foundry, где специалисты сравнивают графику на PlayStation 4 Pro и на PC в разрешении 4K.

Первым и главным минусом PS4-версии названо отсутствие 60 fps, которые есть в PC-версии игры – консольная версия Rise of Tomb Raider имеет только заблокированные 30 fps.

Вторая проблема – по словам специалистов, графическое ядро PS4 Pro не способно обрабатывать графику в нативном разрешении 3840x2160 Ultra HD, в результате чего разработчики фактически вынуждены использовать технологию апскейлинга. Так же работники Digital Foundry отмечают, что даже в разрешении 1080p текстуры у PC-версии игры лучше и четче, что еще заметнее, если сравнивать 4K-разрешение.

Тем не менее, сотрудники DF отмечают, что даже при всем этом PS4-версия игры в 4K смотрится хорошо, и за свои $399 PS4 Pro предлагает весьма похвальный уровень графики. Напомним, что на PS4 игра выйдет 11 октября 2016 года.

Теги
Комментарии (133)
Эта картинка не вылазит из постов про PS4 Pro
Купи консоль чтоб в 4к было еще лучше видно ращницу с текстурами на пк.
За 400 баксов она и не должна ничего тянуть лучше топовых пекарень :/

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE