Графика в Rise of Tomb Raider на PS4 Pro не дотягивает до уровня PC
Сегодня настоящий день сравнений графики. В дополнение к сопоставлению Assassin’s Creed 2 на PC и современных консолях в Сети появилось видео от Digital Foundry, где специалисты сравнивают графику на PlayStation 4 Pro и на PC в разрешении 4K.
Первым и главным минусом PS4-версии названо отсутствие 60 fps, которые есть в PC-версии игры – консольная версия Rise of Tomb Raider имеет только заблокированные 30 fps.
Вторая проблема – по словам специалистов, графическое ядро PS4 Pro не способно обрабатывать графику в нативном разрешении 3840x2160 Ultra HD, в результате чего разработчики фактически вынуждены использовать технологию апскейлинга. Так же работники Digital Foundry отмечают, что даже в разрешении 1080p текстуры у PC-версии игры лучше и четче, что еще заметнее, если сравнивать 4K-разрешение.
Тем не менее, сотрудники DF отмечают, что даже при всем этом PS4-версия игры в 4K смотрится хорошо, и за свои $399 PS4 Pro предлагает весьма похвальный уровень графики. Напомним, что на PS4 игра выйдет 11 октября 2016 года.

