Square Enix сосредоточится на крупных AAA-релизах и мультиплатформе
Несколько месяцев назад Square Enix обмолвилась о желании сконцентрироваться на производстве ААА-игр взамен былому ориентиру на количество, а также сокращении количества проектов, создаваемых сторонними разработчиками.
В итоге компания представила бизнес-план на ближайшие три года, в котором вновь затронула данную тему. Новая политика Square Enix подразумевает:
- Вышеупомянутое сокращение количества выпускаемых проектов в угоду их качеству;
- Акцент на мультиплатформе. Компания намерена чаще радовать владельцев Xbox и Switch своими релизами;
- Создание ряда уникальные проектов, которые, по мнению Square Enix, неспособны создавать конкуренты;
- Переход к более гибкой структуре от нынешней, насчитывающей несколько бизнес-подразделений;
- Вывод своих франшиз на новые рынки.
Можно предположить, что Square Enix откажется от выпуска временных эксклюзивов, как это, например, было с Final Fantasy XVI. К тому же из недавнего отчёта компании стало известно об убытках в размере 141 млн долларов.
Многие небезосновательно полагают, что Final Fantasy VII Rebirth продалась хуже ожиданий, и этот факт тоже негативно сказался на финансовом состоянии.